Автор: Владимир Подкользин

Бекстейжди – дело хорошее. Только чаще всего они никому не интересны, т.к. на снимках сплошь банальщина типа «все снимают что-то/кого-то, либо весело смотрят в камеру, ну и перекрытия людей друг другом.

 

Ну скажите, кому это интересно? Вы думаете, если вы выложили с ваших съемок 100 фоток беков, то их кто-то посмотрит? Увы, коллеги – нет.

Как же сделать свои бекстейджи интересными. Вот вам от меня пошаговый план действий:

 

Прекратите заливать десятки однотипных фото. Выкладывайте 3-6 в зависимости от масштаба мероприятия.

 

2. Продумайте сценарий бекстейджа: что, когда и как вы снимете. В идеале сделаете раскадровку с наложением на хронометраж события.

 

3. Не старайтесь снять толпу, снимайте то, чем занимаются 1-2 человека

4. Срежиссируйте (!) 2-3 сцены в стилистике: 
а) подглядывания

б) это именно так и было (хотя этого не было)

 

в) отчаянный стеб, ржака

 

5. Тщательно выполните групповую съемку, избегайте перекрытия людей друг другом или максимально минимизируйте этот момент

6. Если это не протокольная съемка, не надо, чтобы все смотрели в камеру. Пусть несколько взглядов уйдут в разные стороны. Запомните, никому не интересно смотреть на людей, стоящих столбиком и смотрящим в камеру с выпученными глазами. Хотя, я не отрицаю, что 1 протокольный снимок должен быть в бекстейдже.

 

Не надо скрупулёзно искать в иллюстрациях к этому посту мои ошибки. Они есть, но их мало. Это лишь демонстрация моего стиля, а вы свой создавайте сами.

Автор: Владимир Подкользин

Вернуться к базе знаний☇