ОСНОВЫ СТУДИЙНОГО ПОРТРЕТА /КРАТКИЙ КУРС

Базовые знания основ студийной фотографии. Авторский курс Николая Марочкина

8000.-

Старт ближайшей группы:  по комплектации группы /2018

Количество занятий 4

Продолжительность учебы 1 неделя

Дни занятий: вт., чт., с 19 до 22,
сб., с 12 до 18:00

5850-. выпускникам курсов
«Основы» и «Композиция»

Если у Вас возникли вопросы, звоните прямо сейчас +79371544000, мы постараемся помочь

ГЛАВНОЕ, ЧТО С ВАМИ ПРОИЗОЙДЕТ НА ЭТОМ КУРСЕ

Научитесь работать со студийным оборудованием, моноблоками, флешметрами, правильно определять экспозицию при съемке

 

познакомитесь с правилами позирования и общения с моделью для получения эмоционально ярких фотографий

изучите 7-8 классических световых схем, которые позволят вам решить почти все фотографические задачи

по окончании курса сможете без посторонней помощи сами провести фотосессию в студии для своих друзей и близких

ПРОГРАММА КУРСА «ОСНОВЫ СТУДИЙНОГО МАСТЕРСТВА»

☰После каждого занятия выдается раздаточный материал

 

1 ЗАНЯТИЕ

  1. Теоретические основы студийной фотосъемки: необходимое оборудование
  2. Базовые схемы освещения: классификация, назначение, монтаж

Лекция, 3 часа

2 ЗАНЯТИЕ

  1. Композиция классического портрета
  2. Использование флешметра
  3. Настройка «баланса белого» в студии
  4. Экспресс-практикум студийной съемки

Лекция, практика 3 часа

3 ЗАНЯТИЕ

  1. Практическая съемка в студии с использованием профессионального оборудования
  2. 7-8 наиболее популярных схем (на черном фоне, на белом фоне, схема «бабочка», классическая схема и т.д.)
  3. Работа с моделью

Лекция, практика 6 часов

4 ЗАНЯТИЕ

  1. Портретная съемка с использованием внешней вспышки
  2. Как снять студийный портрет в любых условиях, используя только внешнюю вспышку
  3. Работа с синхронизаторами
  4. Аттестация

Лекция, практика 3 часа

ВАШ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Николай Владленович Марочкин

Профессиональный фотограф, член Творческого Союза художников России, Фотокорреспондент Агентства ФОТО ИТАР-ТАСС. Снимает в жанрах композиционная фотография, репортаж, портрет, пейзаж, жанр, предметная фотография, арт-фотография.

 

Деятельность: Участник и автор более 29 выставок в России и за рубежом, призер международных фотоконкурсов, автор фотоальбомов, преподаватель фотографии.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

На занятиях на курсе «Основы студийного мастерства»

ОТЗЫВЫ ОБ ОБУЧЕНИИ НА ЭТОМ КУРСЕ

Невероятно увлекательный курс! Хорошее соотношение лекционного и практического материала. Большое разнообразие схем студийного света. Работа с моделью , что является также хорошей практикой. Курс необходимым, для дальнейшей работы как и в студии, так и с правильной работой со вспышкой. Преподаватель очень начитанный, настоящий гуру студийного света и не только

Вчера я закончила курс Николая Марочкина «Основы композиции и студийной съёмки» в Академии Фотомастерства! Не верила, что всего за одну неделю можно научиться студийной съемке, а зря! На занятиях помимо теории, Николай демонстрировал нам свои работы многолетней давности со схемами установленных источников света, применяемых по-разному конкретно к каждой работе, все очень доступно и понятно, так же была большая практика с профессиональной моделью, с использованием различных фонов и источников света. Пройдя этот курс, я поняла, что нужно учиться всегда и не переставая, как это и делает сам Николай Марочкин!

Мне очень понравился курс, знай я раньше, что будет так интересно, давно бы пришла ))) Всем, кто собирается стать фотографом - вам на Бабушкина 25/1, 3-й подъезд, 8 этаж....
Читайте книги, которые рекомендуют преподаватели, внимайте каждому их слову, делайте домашнюю работу, изучайте великие труды художников и вы научитесь ВИДЕТЬ, как фотограф, ДУМАТЬ, как фотограф

Курс прошел быстро, на одном дыхании. А что же осталось в сухом остатке после завершения курса? А осталось следующее:
- появилось понимание некоторых нюнасов при постановке и настройке света, которые нам дал Николай Владленович,
- практический опыт в выборе той или иной схемы света, в зависимости от поставленой задачи, - появился опыт работы с флешметром, хотя в цифровую эпоху флешметр уже не является необходимым аксессуаром, но во многом облегчает настройку света,
Кроме того, Николай Марочкин на примере своих фотографий и фотографий известных мастеров, в неторопливой доверительной манере рассказал об особенностях в портретной композиции.
Запомнилась и особенная атмосфера мастерской, заполненная оборудованием, картинами, фотографиями, различными предметами имеющими прямое отношение к фотографии, а так же предметами не имеющими никакого отношения к фотографии, но формирующими образ хозяина мастерской.
А ещё запомнились посиделки на кухне, за кружкой чая, как будто мы просто пришли в гости.

В портрете студийный свет хорош, если его не видно. Главное в студии не количество источников света, а мастерство фотографа